Arms
 
развернуть
 
305000, г. Курск, ул. Сонина, д. 4
Тел.: (4712)70-37-35
gvs.krs@sudrf.ru
схема проезда
305000, г. Курск, ул. Сонина, д. 4Тел.: (4712)70-37-35gvs.krs@sudrf.ru
         График работы
Понедельник 9:00-18:00
Вторник
9:00-18:00
Среда
9:00-18:00
Четверг
9:00-18:00
Пятница 9:00-16:45
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Перерыв 13:00-13:45

График работы приемной
суда соответствует графику
работы суда.
  
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
ПРИЁМНОЙ СУДА
(4712) 70-20-87
 
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 
Европейский Суд по правам человека 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Порядок работы "Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции"
                                                                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя  Курского гарнизонного

военного суда от 8 июня 2021 года № 75

ПОРЯДОК

работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

в Курском гарнизонном военном суде

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Курского гарнизонного военного суда (далее - Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Курского гарнизонного военного суда (далее - «телефон доверия»).

2. «Телефон доверия» устанавливается в приемной суда.

3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

3.1. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности следующих федеральных государственных гражданских служащих (далее - государственные гражданские служащие) замещающих должности федеральной государственной гражданской службы Курского гарнизонного военного суда.

3.2. Нарушений государственными гражданскими служащими и работниками

запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным
пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Курского гарнизонного военного суда, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Курского гарнизонного военного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.

5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Курского гарнизонного военного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».

II. Цели и задачи работы «телефона доверия»

6. «Телефон доверия» создан в целях:

реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
в Курском гарнизонном военном суде;

содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Курском гарнизонном военном суде;

создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения: государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств
и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Курском гарнизонном военном суде;

формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

7. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений

граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;

анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Курском гарнизонном военном суде и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

III. Порядок организации работы «телефона доверия»

8. Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется по телефону: (4712) 70-20-87.

9. Режим приема обращений по «телефону доверия» ежедневно, кроме выходных
и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;

Перерыв с 13.00 до 13.45 часов по московскому времени.

10. Время приема одного сообщения составляет не более 5 минут.

11. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего

рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, почтового

адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения,
не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

13. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика,

угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

15. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные

государственные гражданские служащие Курского гарнизонного военного суда, которые:

обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей

по «телефону доверия» информации;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают председателю Курского гарнизонного военного суда предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;

анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия»,
в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий
в Курском гарнизонном военном суде;

осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных» и требований к обеспечению конфиденциальности, поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Курского гарнизонного военного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляют взаимодействие с отделами Управления Судебного департамента в Курской области по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».

16. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность
за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии
с законодательством Российской Федерации.


Приложение

к Порядку работы «телефона доверия»

по вопросам противодействия коррупции

Курского гарнизонного военного суда

Журнал

Регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по «телефону доверия», по вопросам противодействия коррупции

Курского гарнизонного военного суда

№ п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента

(при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. федерального государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

опубликовано 08.06.2021 16:36 (МСК)